Многие автовладельцы думают, что знают все о своем автомобиле. Но знаете ли вы, что ваш авто может иметь скрытые возможности, которые станут доступны, если провести чип тюнинг для дизельного или бензинного двигателя?
Качественно выполненный чип-тюнинг увеличит мощность двигателя, крутящий момент, а также существенно сократит расход топлива. Все это можно провести безо всякого вреда машине и, как правило, без механического вмешательства.
Чип тюнинг — это изменение настроек блока управления двигателем и в некоторых случаях блока управления коробкой передач. За счет перенастройки таблиц зажигания и подачи топлива (наполнения цилиндров), а также ограничителей крутящего момента, открытия дроссельной заслонки и давления наддува можно существенно изменить мощность мотора и его характер. Поиск оптимальных и безопасных настроек это сложная и комплексная работа доступная только профессионалам.
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫ ПОЛУЧИТЕ, УДАЛИВ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР, КАТАЛИЗАТОР?
— Будут устранены ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтром или катализатором
— Больше не будет регенерации сажевого фильтра и индикации его очистки на панели приборов
— Не будет повышаться уровень масла из-за регенерации (так как регенерация полностью отключается)
— Не будет густого дыма от регенерации при движении в транспортном потоке — ведь регенерация больше никогда не включится
— Избавившись от сажевого фильтра, Вы избавитесь от необходимости ждать окончания регенерации, когда Вам нужно срочно остановить двигатель и уйти (наверное, все знают, что начавшуюся регенерацию сажевого прерывать нельзя!);
— Отпадет необходимость в периодических вынужденных поездках по трассе или кольцевой дороге, для того чтобы прожечь сажевый фильтр
— Можно будет применять более дешевое масло для машин без сажевого фильтра
Кодирование – сложный процесс, требующий определенных знаний. Чтобы пользоваться всеми функциями
автомобиля, следует их активировать. Кодировка необходимо в случаях переоснащения или дооснащения
авто, когда автовладелец хочет пользоваться функцией, которая не включена на программном уровне.
Перед посещением автосервиса обязательно определитесь, какие именно функции вам нужны, потому что
одновременное включение всех возможных функций приведет к путанице. Существует много способов
кодирования, поэтому эту сложную работу лучше доверить опытному и проверенному специалисту.
Система AdBlue (адблю) и ее аналоги являются эволюцией развития систем нейтрализации отработанных газов начиная со стандарта ЕВРО-5 и выше, позволяющих добиться высокой степени очистки ОГ по параметру NOx (оксиды азота), за счет применения технологии SCR (selective catalytic reduction) с впрыском реагента (раствора мочевины)
Однако, как и любая другая сложная современная система, AdBlue (адблю) и SCR имеют ряд недостатков:
— Реагент впрыскивается практически непрерывно, т.е. система требует постоянной дозаправки реагента
— Стоимость реагента достаточно высока
— Реагент замерзает при температуре -11 по Цельсию
— Для поддержания работоспособности в зимнее время система использует подогрев всех элементов (бак, насос-дозатор, трубопроводы), что повышет нагрузку на бортсеть и требует частой подзарядки АКБ
— Система имеет множество элементов, что повышает риск поломки в дороге
— При неисправности система ограничивает мощность, зажигает ошибку на панели, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя